1. Имя персонажа
Аска Ленгли
2. Возраст
18 лет
3. Внешность
Ну, рыжая девчушка с голубыми глазами, спортивного телосложения и паталагической вражденной неуклюжестью)
4. Характер
Вредная, хамоватая упертая, наглая, неподкупная, веселая, злопамятная, скрытная (в какой-то мере)
Быстро соображает если надо,умеет выкрутица из любой ситуации. Внешне незаметно из-за неуклюжести и сноровистого своевольного поведения.
Если начинает задумываца что все уже в серьез,чувствует ощущения беззаботной детской игры,не сдаеца,в голове может создать кучу "грандиозных" и действительно хороших планов,не когда не бросит своих в беде,довольно остро и чутко чувствует любую серьезную ситуацию и тщательно все продумывает, страеться никогда не нападать первой, что так-же показывает что несмотря на всю свою каламбурность и ценизм она вполне осторожна.
5. БИО:
Аска родилась в небольшом городке возле Токио под названием Никко.
Девушка росла в отмасфере любви и ласки, родители пытались воспитать из Аски леди, но чего не получилось того не получилось. Аске не нравилось сидеть на качелях и вышивать, ей больше нравилось раскручивать качельки солнышком и стрелять по голубям из рогатки, ей не нравились тихие и спокойные чаепития, она любила громкие и веселые перестрелки едой. В детском саду, от ее проделок станали все воспитатели, в школе в вою очередб учителя.
Вообщем леди из Аски получилась, как из чайника тостер. В школе Аска впервые увидела духов, ее это позабавила, а все остальные покрутили пальцем у виска и посоветовали отправиться к психиатру. После этого у девушки начались проблемы, если раньше ее просто боялись, то теперь считали больной и сумашедшей. Аска, на год замкнулась в себе и перевелась на домашнее обучение. Родители отнеслись к ее способностям спокойно, а потом рассказали что они тоже видят духов, но не умеют с ними обращатся как шаманы, только как медиумы. Аска вновь воспряла духом и отыскала человека который смог обучить ее шаманству от него, она впервые услышала о турнире.
После оканчания школы, аска упаковала шмотки и отправилась на турнир шаманов, но прорвавшись на турнир вылетела на втором этапе заблудившись по дороге в добби. О том что произошло там узнала от шаманов которые были там и ушли после того как Фудо отбирал духов. Аска порадовалась что не пошла на турнир, но свое мнение потом поменяла когда после окончания услышала про Хао. И забив на все пришла к выводу что второй раз не упустит шанса поучавствовать в турнире.
В свое время девушка хотела стать биологом и чательно изучала анатомию и биологию, поэтому имеет общирные знания в медицине, но применяет их редко. Так-же эти знания дают ей неплохие способности при создание чучел-марионеток. Сама по себе Аска являеться даосом, потому для нее эти знания незаменимы и необходимы
6.Артефакты:
Талисманы даоса, хирургический набор (всегда с сабой^^), бейсбольная бита в портфеле, на случай если пристанут бандиты.
7. Ваши слабые стороны
В детстве Аска ходила в секцию вольной борьбы и там получила травму коленной чашечки, и не может и не любит быстро передвигаться, в дабавок ко всему слабые легкие не позваляют долго бегать.
Так-же Аска несмотря на всю свою позитивность сильно переживает за своих родствеников и звереет при любом нехорошем упоминании о них. Фраза "Мать твою" доводит девушку до белого колена и она готова наделать каких угодно глупостей лишь-бы напакостить этому человеку.
Аска иногда замыкаеться в себе вспоминая моменты как над ней смеялись когда она начала видеть духов, при этих воспоминаниях девушка готова ненавидеть весь мир, если в такие моменты грамотно использовать ее состояние, одному богу известно что она натворит.
8. Ваши привычки, мечты, желания
Несмотря на желание быть биологом, Аска не плохо рисует и мечтает стать мультипликатором и дарить людям сказки, учить их верить в чудеса и не забывать мечты.Она считае что именно потеря мечты делает людей жестокими, двуличными и отстранеными от мира.
Самой вредной привычкой ее являеться желание влесть в любой разговор и вообще не в свое дело, из-за чего она и попадает в различные казусы. Девушка никогда не думает о последствиях, что и приводит к плачевному результату.
9 Кем вы являетесь:
6)Даос
7)Шугенша
10. Ваши способности
Хм, ну хорошее знание биологии, об этом я уже рассказывала в анкете. Думаю что более говорить не о чем, Аска ведь не супер герой)
11. Дополнительная информация
Как-то Аска устраивалась работать на мульт-студию, но затея не увенчалась успехом, поскольку тамошние мультипликаторы отвергали традиционый стиль мультипликации заложеный Вуолтом Диснеем, и ресовали жесткие психоделические мультики. Данные вещи вылезали за рамки понятий девушки и после месяца постоянной ругани с директором проекта из-за Мики Мауса, Аска ушла из студии. Девушка еще много раз пробывала найти работу, но ее постоянно что-то не устраивало. Потому девушка решила что ей проще будет побыть безработной и экономно жить на деньги которые ей пересылают родители.
.
12. Как часто сможете появляться
ну, вообще каждый день, перед исчезновением буду предупреждать.
13. Связь с Вами:
487-857-758
Для вашего духа:
1.Имя
Гренвивар и Анис
2.Возраст
Незнаю, они не говорили, а Аска не спрашивала^^
3.Краткая БИО
Гренвивар была питомицей переежего цирка, и любимецей всех детей. Но в цирке с животными не очень хорошо обращались, и когда пантера заболела ее выкинули в канаву со словами: "Другую найдем, а это уже не жилец на этом свете", затем зверюгу нашла Аска, она пыталась выличить несчастное животное, но у нее ничего не получилось. Поскольку Аска собиралась стать биологом, и воспользовавшись своими знаниями в этой области девушка сделала чучело из тела животного и заключила в него дух несчастной пантеры, и в итоге та стала ее первым хранителем.
Анис, волчицу подстрелили браконьеры, но в другой мир она не попала, на земле у нее остались волчата. И несчастное животное старалось их оберегать, но не могла накормить, от чего сильно страдала, переживая что ее детеныши погибнут. Затем на дух волчицы в лесу наткнулась Аска, к тому моменту у Аски уже был один хранитель Гренвивар, но девушка пожалела волчицу и собрав ее волчат отнесла в службу помощи животным. Там волчат приняли, сказали что выростят как своих, а затем отпустят в лес. В благодарность волчица решила стать вторым хранителем Аски. Но в этот самый момент возникла проблема, тело волчицы и ее шкура потеряли таварный вид и восстановить их было крайне трудно. Однако Аска, забрала тело животного и после долгой крапотливой работы сумела востановить тело волчицы, правда в некоторых местах мех был исскуственый и белый, который девушка отпаровала от своей дубленки. В итоге у Аски пояился второй хранитель, благодарная хранительница волчица - Анис.
4.Внешность/характер
Гренвивар - как вопитаница цирка имеет очень озорная и веселая. Пантера как дух имеет разум, способный генерировать только гадости и пакости. А ее длинный язык, не редко ставит девушку в неловкое положение. Когда Аска ездила на открытую для всех желающих конференцию по биологии, девушка оставила волчицу в квартире, а вот пантеру взяла с собой. В свою очередь Гренвивар, была зарегистрирована как неопасный домашний питомец. В богажном отсеке и в клетке ей не очень нравилось ехать, да и было скучно. В итоге несколько стюардесс к концу полета решили отказаться от своей работы и найти другую. Гренвивар была крайне довольна собой.
Анис - в отличии от пантеры, волчица имеет кроткий и спокойный нрав. Она почти никогда не разговаривает, и не показывает характер. Волчица никогда не забывает что для нее сделала Аска и потому глубако преданна даосу, за то что та дала ей второй шанс. Свою новую шкуру и подчинение даосу волчица не считает проклятием, потому Аска крайне редко прибегает к использованию талисманов. Волчица довольно часто ставит пантеру на место и никогда не перечит даосу, считая своим долгом оберегать даос от необдуманых поступков которые та очень часто совершает.
5.Способности
Атаки пантеры.
1. Название атаки:
Стальные когти
2. Оружие, спомощью которого осуществляется атака:
Талисман даоса, ну и зубы пантеры.
3. Стоимость фурьоку.
первый 25ф, последующее использование -20 каждый раз после применения. У противника -20 hp
4. Как выглядит удар:
Пантера на отмашь лупит лапами, до момента пока не заденет противника.
1. Защитный блок
2. пантера
3. -10 hp после каждого применения, у противника- 5ф
4. Пантера закрывает собой обьект который приказано защитить.
1. Челюсть-капкан
2. зубы пантеры, талисман даоса (только в крайних случаях)
3. -15 ф, последующее использование -10ф каждый раз. у противника - 20 ф, - 5hp
4. Пантера вцепляеться в холку противника пытаясь перегрызть нервные окончания на шее, если не получаеться просто отшвыривает в стену или в сторону^^.
Атаки волчицы.
1. Удар ярости
2. Талисман даос(необязателен), волчица.
3. -20, последующее использование - 15 каждый раз. У проивника -15ф, - 10 Hp
4. пантера бьет по цели, до прямого попадания.
1. теневое размножение
2. Талисман даос, пантера
3. -20, последующее использование -15 каждый раз. У противника -30ф.
4. пантера размножается до 10 клонов вводя противника в заблуждение, после чего все клоны по очереди наносят урон.
1. Теневой купол
2. Талисмман даос.
3. -50ф, - 50 hp в поединке используется всего один раз, и требует большой затраты как фурьоку, так и физической силы даоса, который в момент отаки передает ее духу.
4. Пантера размножается клонами, до нужного количества и блокирует любых духов и фурьоку шамана на 15 минут, не более того.
Характеристики:
1. Сила 7
2. Выносливость 6
3. Интеллект 10
4. Ловкость 5
5. Скорость 3
6. Точность 7
7. Удача 5
8. Обаяние 7
Отредактировано Аска (2007-04-17 15:01:36)